Стратегии, брендинг и digital-решения для компаний, которые готовы к экспериментам.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Мы всегда на связи
и готовы начать работать
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Мы всегда на связи
и готовы начать работать

Продвижение сервиса мониторинга транспорта Fort Monitor:
+41% трафика и x3 рост заявок

Fort Monitor — компания, которая предоставляет решения для мониторинга и контроля транспорта для бизнеса и государственных организаций
Срок продвижения
9 месяцев
Тематика
Разработка и производство электроники, ПО, решений в области М2М-технологий
Регион продвижения
Россия
О проекте
Увеличение органического трафика на сайт
Рост количества заявок с сайта без увеличения рекламного бюджета
Добиться, чтобы сайт находили и конечные пользователи, и интеграторы
В дальнейшем продвижение смежных направлений, в том числе по УВЭОС и другим категориям оборудования
Улучшение видимости сайта по коммерческим запросам
Изначально клиент обратился с задачей продвинуть по SEO один ключевой продукт — Аппаратуру спутниковой навигации FORT-112 EG-MT
Однако в процессе работ было принято решение расширить стратегию и продвигать всю продукцию
Основные цели
Сайт ранжировался только по брендовым запросам, отсутствовала видимость по коммерческим запросам из тематики;
01
Низкое количество заявок с органического канала;
02
Скудная структура: мало посадочных страниц, продуктовые разделы раскрыты слабо;
03
Технические ошибки: присутствовали 404-страницы, дубли URL, часть страниц без заголовков H1, отсутствовал корректный файл robots.txt.
04
На момент начала работ сайт имел слабую видимость в поиске
Эти проблемы ограничивали рост трафика и не позволяли сайту конкурировать в выдаче по ключевым запросам
Проблемы на старте
Продвижение телематических решений и оборудования для мониторинга транспорта требует понимания рынка, технических характеристик и регуляторных норм — обычного SEO подхода здесь недостаточно.
Погружение в нишу и экспертный анализ
#Решение
#Исследование
Как мы добились результатов
01
Изучили регулятивные требования, включая постановления в законодательстве, определяющие обязательность оборудования для контроля транспорта;
02
Проанализировали критерии, влияющие на выбор решений для государственных и муниципальных заказчиков;
03
Определили разницу в потребностях сегментов: Лесозаготовительная техника, ЖКХ, коммерческие перевозки, спецтехника, строительные компании.
01
Сформировать точное семантическое ядро, основанное на технической терминологии и отраслевых требованиях;
02
Доработать структуру сайта под реальные задачи заказчиков, а не под абстрактные категории каталога;
03
Подготовить экспертный контент, который повышает доверие к бренду;
04
Повысить конверсию страниц, так как материалы стали говорить о решении конкретных задач (а не «в общем о продукте»).
02
Расширили семантическое ядро по направлениям АСН, УВЭОС, телематика
05
Провели комплексную внутреннюю оптимизацию и исправили технические ошибки
04
Добавили блог и начали регулярно публиковать экспертный контент
03
Запустили раздел «Решения» для отраслевых сценариев (лесная техника, ЖКХ, спецтехника, транспортные компании и т.д)
01
Создали новые продуктовые и отраслевые страницы
Ход работы
Наши рекомендации
#ТОП-3 Google
#ТОП-3 Яндекс
Начало продвижения
Начало продвижения
Количество заявок
Трафик из поиска
Органический трафик
Начало продвижения
Заберите коммерческое предложение — с логикой, сроками и без маркетинговой воды.
Начнем сотрудничать?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Сообщение об успешной отправке!