кейсы
услуги
явление 108
контакты

Продвижение сервиса мониторинга транспорта Fort Monitor:
+41% трафика и x3 рост заявок

Fort Monitor — компания, которая предоставляет решения для мониторинга и контроля транспорта для бизнеса и государственных организаций
Срок продвижения
9 месяцев
Тематика
Разработка и производство электроники, ПО, решений в области М2М-технологий
Регион продвижения
Россия
О проекте
Увеличение органического трафика на сайт
Рост количества заявок с сайта без увеличения рекламного бюджета
Добиться, чтобы сайт находили и конечные пользователи, и интеграторы
В дальнейшем продвижение смежных направлений, в том числе по УВЭОС и другим категориям оборудования
Улучшение видимости сайта по коммерческим запросам
Однако в процессе работ было принято решение расширить стратегию и продвигать всю продукцию
Изначально клиент обратился с задачей продвинуть по SEO один ключевой продукт — Аппаратуру спутниковой навигации FORT-112 EG-MT
Основные цели
Сайт ранжировался только по брендовым запросам, отсутствовала видимость по коммерческим запросам из тематики;
01
Низкое количество заявок с органического канала;
02
Скудная структура: мало посадочных страниц, продуктовые разделы раскрыты слабо;
03
Технические ошибки: присутствовали 404-страницы, дубли URL, часть страниц без заголовков H1, отсутствовал корректный файл robots.txt.
04
На момент начала работ сайт имел слабую видимость в поиске
Эти проблемы ограничивали рост трафика и не позволяли сайту конкурировать в выдаче по ключевым запросам
Проблемы на старте
Продвижение телематических решений и оборудования для мониторинга транспорта требует понимания рынка, технических характеристик и регуляторных норм — обычного SEO подхода здесь недостаточно.
Погружение в нишу и экспертный анализ
#Результат
#Исследование
Как мы добились результатов
01
Изучили регулятивные требования, включая постановления в законодательстве, определяющие обязательность оборудования для контроля транспорта;
02
Проанализировали критерии, влияющие на выбор решений для государственных и муниципальных заказчиков;
03
Определили разницу в потребностях сегментов: Лесозаготовительная техника, ЖКХ, коммерческие перевозки, спецтехника, строительные компании;
01
Сформировать точное семантическое ядро, основанное на технической терминологии и отраслевых требованиях;
02
Доработать структуру сайта под реальные задачи заказчиков, а не под абстрактные категории каталога;
03
Подготовить экспертный контент, который повышает доверие к бренду;
04
Повысить конверсию страниц, так как материалы стали говорить о решении конкретных задач (а не «в общем о продукте»).
01
у вас — средняя или крупная компания;
02
нужны уникальные функции и дизайн;
03
планируете интегрироваться с корпоративными системами;
04
сайт является важным бизнес-инструментом;
05
есть бюджет на профессиональную разработку
При создании корпоративного сайта важно выбрать технологию, которая наиболее соответствует вашим бизнес-целям, бюджету и временным рамкам. Мы используем два ключевых подхода:
Технологии разработки, которые мы используем
От 250 000 ₽
Tilda
Taptop
Webflow
No-code платформы позволяют создавать сайты полностью через графический интерфейс без написания кода.
От 250 000 ₽
Tilda
Taptop
Webflow
No-code платформы позволяют создавать сайты полностью через графический интерфейс без написания кода.
Наши рекомендации
#Low-code
#No-code
#Гибридный подход
Нужна консультация по выбору технологии?
Наши эксперты помогут определить оптимальное решение для вашего бизнеса.
04
Проверяем сценарии, тестируем, выводим в прод
05
Поддержка и обновления
03
Дизайн и вёрстка
02
Прототип
01
Оценка и планирование
Этапы разработки корпоративного сайта
Команда, которая двигает проект
Награды в digital-конкурсах
Dprofile
Made on Tilda
Behance
Ответы на вопросы по разработке корпоративного сайта
Tilda / Webflow / Bitrix / WordPress — подбираем CMS, опираясь на задачи: от быстрого MVP до сложных корпоративных платформ.
Tilda / Webflow / Bitrix / WordPress — подбираем CMS, опираясь на задачи: от быстрого MVP до сложных корпоративных платформ.
Tilda / Webflow / Bitrix / WordPress — подбираем CMS, опираясь на задачи: от быстрого MVP до сложных корпоративных платформ.
Tilda / Webflow / Bitrix / WordPress — подбираем CMS, опираясь на задачи: от быстрого MVP до сложных корпоративных платформ.
Заберите коммерческое предложение — с логикой, сроками и без маркетинговой воды.
Начнем сотрудничать?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Сообщение об успешной отправке!
связаться с нами
Чехия, Прага,
Praha 8, Karlin 186 00
Кипр, Лимассол,
P. Charaki, 25
n 50.093361
w 14.447659
n 36.169208
w 28.093599
n 58.009587
w 56.260705
Россия, г. Пермь,
ул. Николая Островского, 22
кейсы
услуги
явление 108
контакты