SPARTANIA
Разработка брендбука для сети
спортивных магазинов «Спартания»

Spartania, St. Petersburg
задача для нас
Our classes program provides a gateway into the world of dance connecting young people and communities to artistic practice and engaging them in a range of inspirational and high-quality participatory activities nationally and internationally.
Документ на 128 страниц
The lives of two mob hit men, a boxer, a gangster's wife, and a pair of diner bandits
intertwine in four tales of violence and redemption.
Философия бренда
Миссия
Ценности
Позиционирование
Платформа бренда
Политика бренда
Восприятие цвета
Начертания
Целевая аудитория
Слоган
Корпоративные атрибуты
Визитная карточка
Корпоративная папка
Бейджи для персонала
Конверты
Сертификаты
Дисконтная карта
Пакеты
Упаковочная лента
Ценники
Концепт интерьера
Форма для персонала
Константы марки
Логотип
Паттерны/Бэкграундеры
Стандарты масштабирования Недопустимое применение/Стандарты Шрифты
Цвета/Цветовые схемы
Стандарты использования
Оффлайн форматы
Онлайн форматы
Транспорт
Внутренняя навигация
Информационные стенды
Логотип
Фирменный знак компании «Спартания» представляет из себя сочетание двух разных по своему характеру элементов: массивный и основательный горный хребет и стремительная, изменчивая и динамичная дорога. Этот симбиоз рождает гармоничную эмоциональную платформу, которая работает в дополнение к духу компании.


Матрица эмоций
Матрица эмоций — теория визуального восприятия в дизайне, предполагающая, что предметы, стремящиеся вперед и вверх, оказывают более положительный эмоциональный эффект на подсознание человека, чем предметы, стремящиеся назад и вниз.


Фирменные цвета
Brand colors
СВЕТЛО- ГОЛУБОЙ

CMYK: 59, 12, 0, 0
RGB: 87, 181, 230
HEX: #57b5e6
PANTONE: Solid Coated 292 C
НЕФРИТОВЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ

CMYK: 76, 1, 75, 0
RGB: 41, 180, 115
HEX: #29b473
PANTONE: Solid Coated 7480 С
ГЛУБОКИЙ СИНИЙ

CMYK: 100, 31, 0, 74
RGB: 0, 46, 67
HEX: #002e43
PANTONE: Solid Coated 539 C
Типографика
Заголовки
Headline Bold
Текст
Text Light
Паттерны и бэкграунды
Другие кейсы агентства
Made on
Tilda